What is Education and Travel?

Since the day you arrive and till the course completion we’ll be there to help you and to give you the best impressions from learning English abroad. Here is what waits ahead:
Learn more
Consultant support before the trip

Before departure you will have a whole lot of things to take care of, that is why our consultants are always there to help you prepare for your trip. We’ll send you all the information about your course, accommodation costs, insurance, visa application documents and things to take along to your trip.

Individual airport transfer
It is always nice to see a welcoming face in a foreign country. How about personal welcome and transfer from the airport as soon as you step out from the plane. A reliable driver will meet you and take you to your place of living.
Settling in a new place
You are going to love your new home without a doubt, as we thoroughly select an agreeable place of living whether you want to lead an independent life in a dormitory with your classmates or homely coziness with a local family to plunge totally into the foreign culture. We regularly check the accommodations we provide and there are special staff in the school who can help you with any questions.
Warm welcome on you first day
You will have time before classes to settle in. We will make sure you have the chance to meet everyone starting with school staff and ending with teachers and other students. We will also take you on a tour around the town and give you the opportunity to explore it. We will test your English level to determine which class you should be assigned to and will form your individual schedule so that you have time to prepare for your class.
After class entertainment events
It is not only about studies! Every school has its own special event schedule, that will get you acquainted with the town and surrounding attractions. Explore a new country, take pleasure in travelling and participate in the events with your friends practicing English in a relaxed casual atmosphere.
Your studies
Get ready for an unforgettable experience: in Kaplan you will find fancy equipment and classes, thoroughly elaborated syllabus and friendly staff that will help you feel like home. We are proud to have passionate teachers who gladly give lessons to foreign students. The atmosphere in class is agreeable and it will be easy for you to share your learning experience with students of the same language level from other countries. We will encourage and support you on every step of the way and with our K+ educational system you will soon be closer to achieving your goals.
Your certificate
Congratulations! Your achievements are really worthy — your new knowledge of English will help you get into university, find a prestige job and travel across the world. You will get a Kaplan certificate that will acknowledge your completion of the course, you will have new friends to celebrate your graduation with and you will take with you a good portion of unforgettable moments!
APPLY
Find yourself at the wheel of the biggest adventure of this summer!
Your message has been sent

Our Privacy policy.

+7 (499) 426 46 16
26 Building 5 Leninskaya Sloboda Street, Moscow, BC Simonov Plaza

Что такое Education and Travel?

Со дня вашего прибытия до дня окончания курса мы будем рядом, чтобы помочь Вам и подарить только самые лучшие впечатления от изучения английского языка в другой стране, а именно:
  • • США
  • • Великобритания
  • • Мальта
  • • Канада
  • • Австралия
  • • Новая Зеландия и т.д.

Вот что вас ждет:

Узнать подробнее
Поддержка консультантов перед отъездом из дома

Перед отправлением вам предстоит многое сделать, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь вам в подготовке. Мы отправим вам информацию о вашем курсе, стоимости проживания, страховке, документах, необходимых для оформления визы, и даже о том, что взять с собой.

Индивидуальный трансфер из аэропорта
В другой стране всегда приятно увидеть приветливое лицо. Как насчет личной встречи и трансфера прямо из аэропорта, как только вы ступите на новую землю? Надежный водитель встретит вас и отвезет к месту вашего проживания.
Обустройство на новом месте
Вам непременно понравится новый дом, ведь мы тщательно подбираем подходящее место для проживания, хотите ли вы независимой жизни в общежитии с товарищами по учебе или домашнего уюта в местной семье, где вы сможете полностью погрузиться в культуру другой страны. Мы регулярно проверяем предоставляемое жилье, а в нашей школе работают специальные сотрудники, которые помогут с любыми вопросами.
Теплое приветствие в первый день
У вас будет время до начала занятий, чтобы обустроиться на новом месте. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли познакомиться со всеми — от школьного персонала до преподавателей и других студентов, — а также проведем экскурсию и дадим время исследовать город. Мы проверим ваш уровень английского языка, чтобы определить вас в подходящий класс, и сформируем личное расписание, чтобы вы подготовились к занятиям.
Ваши занятия
Начните получать незабываемый опыт: в наших школах Вы найдете отличное современное оборудование и помещения, тщательно проработанные программы обучения и дружелюбный персонал, который поможет Вам почувствовать себя как дома. Мы гордимся тем, что у нас есть увлеченные преподаватели, которые с удовольствием обучают иностранных студентов. В классах царит комфортная атмосфера, и Вы сможете легко делиться своим опытом в изучении английского языка со студентами схожего языкового уровня из других стран. Мы будем подбадривать и поддерживать вас на каждом этапе, а с нашей системой обучения Вы сможете быстро двигаться к своим целям.
Увлекательные мероприятия после занятий
Занятия в классе — это еще не все! В каждой школе есть специальная программа мероприятий, которая познакомит вас с городом и окрестными достопримечательностями. Откройте для себя новую страну, путешествуйте в свое удовольствие и участвуйте в мероприятиях вместе со своими друзьями, упражняясь в английском в свободной и непринужденной обстановке.
Ваш сертификат
Поздравляем! Вы достигли чего-то действительно стоящего — теперь у вас есть знания английского языка, которые помогут поступить в университет, найти достойную работу и путешествовать по всему миру. Вы получите сертификат, подтверждающий прохождение курсов, заведете новых друзей, чтобы вместе отметить выпуск, и наберетесь незабываемых впечатлений!
Оставить заявку
Окажись за рулём главного приключения лета!
Ваше сообщение отправлено

Мы соблюдаем Политику защиты персональных данных.

+7 (499) 426 46 16
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, БЦ «Симонов плаза»
(4 мин от метро «Автозаводская» пешком)